Особый подход к разработке
Портфолио
Media Delta
Посмотрите наши выполненные проекты
Москва
Описание проекта:
Автосервис в Москве, основным родом деятельности которого является ремонт автомобильных турбокомпрессоров и турбированных двигателей. Большое количество дополнительных услуг: Чип-тюнинг, удаление катализаторов и сажевых фильтров, клапанов EGR и так далее.
Что было выполнено:
Разработка 2-х сайтов для разных направлений деятельности, отрисовка логотипов, отрисовка уникальной графики для сайта и раздаточных материалов, разработка фирменного стиля автосервиса, оформление YouTube-канала, создание открывающей заставки для видео на канале, настройка удобных клиенту методов взаимодействия с сайтом, подключение мессенджеров, электронной почты, создание гибких форм с подробным квалифицированием заявки для менеджеров автосервиса.
Настроена контекстная реклама по обширному объему ключевых слов, охватывающим все сферы деятельности автосервиса с привязкой к релевантным (соответствующим) страницам.
Тюмень
Описание проекта:
Сервис доставки цветов в Тюмени, основной целевой аудиторией которого являются люди из Тюмени, работающие вахтовым методом на севере. При помощи данного сервиса можно заказать доставку цветов прямо в руки своей девушке или жене, которая осталась одна дома, тем самым «подогреть»)). Проект выполнен в немного шутливой манере, что прослеживается в оригинальных текстах и графике, отрисованной специально для данного сайта.
Что было выполнено:
Разработка сайта с сильно «облегченной» мобильной версией, обусловленной тем, что у вахтовиков не всегда есть доступ к скоростному интернету. Основной задачей в адаптации мобильной версии было обеспечение уверенной загрузки сайта на мобильных устройствах в сетях 3G, по возможности еще и EDGE, без потери привлекательности сайта и без урезания контента.
Были придуманы и написаны все тексты и юмористические отсылки к работе вахтовым методом, нарисованы логотип и вся графика для сайта, проведено маркетинговое исследование среди людей, так, или иначе относящихся к вахтам и собран анализ привлекательности цен за букеты.
Клиент сам неплохо разбирается в рекламе, поэтому решил продвигать данный проект сам, без нашей помощи.
Тюмень
Описание проекта:
Молодая компания, занимающаяся производством фасадных термопанелей и фасадного декора в Тюмени. На момент начала сотрудничества — приняли решение выйти на рынок со своими качественными и недорогими товарами и начать работать с частными заказчиками.
Что было выполнено:
Разработка сайта и углубленная проработка каталога товаров. Детальный анализ конкурентов и поиск всех недостатков в онлайновой части их работы для выделения конкурентных преимуществ заказчика. Сайт имеет полноценную браузерную и мобильную версии. Были отрисованы рекламные баннеры (пример справа), некоторые картинки с моделями термопаней, графика, презентующая товары. Логотип решили не трогать, потому что заказчики «привязались к нему» и не хотят менять, хоть он и устарел. Было решено максимально современно «вписать» его в новый, современный дизайн сайта. Так-же, были разработаны удобные пошаговые формы обратной связи для сбора информации у клиентов по товарам, моделям, параметрам домов и т.д. Было добавлено 5 нативных способов связи с компанией для потенциальных заказчиков.
Рекламная компания на момент написания статьи разворачивается по принципу максимальной экономии и эффективности для привлечения первых клиентов и покрытия операционных затрат. Заказчиками планируется расширить рекламный бюджет для большего охвата целевой аудитории за пределами Тюмени — сначала в области, потом и по всей России.
.
Описание проекта:
Постоянно растущая сеть автосервисов по всей России, ежедневно привлекающая новых клиентов акциями и скидками. За довольно продолжительный срок сотрудничества удалось добиться впечатляющих результатов по продвижению компании.
Что было выполнено:
Разработка и обновление сайта по плану ежемесячного обслуживания, доработки и улучшения. За 2 года сотрудничества было создано 5 фирменный стилей, 3 логотипаи более 10 вариантов посадочных страниц для клиентов. В первые же месяцы работы мы столкнулись с тем, что сфера автосервисов довольно конкурентна и другие сервисы охотно перенимали наш опыт, подтягивая свои интернет ресурсы к уровню динамично развивающегося RemCarGroup. В связи с этим, было принято решение продолжать улучшать то, что и так работало хорошо, тем самым увеличивать свое присутствие на рынке.
В конечном итоге сайт и компания приобрели свой фирменный стиль и способ подачи услуг и информации о них: «предоставляем ровно то, что нужно», без путаницы и беспощадного маркетинга. Подобный подход нашел отклик среди клиентов и данная сеть автосервисов пользуется хорошим спросом на свои услуги.
Простой и понятный, современный сайт, удобные функции для клиентов, автоматизированная система работы со звонками и заявками — обеспечивают максимальную производительность связки сайта с клиентом и автосервисом в каждом городе присутствия.
Мы стараемся подробно рассказать о всех наших работах, но написание текстов занимает слишком много времени, которое мы обычно посвящаем работе с нашими клиентами.
Скоро здесь появятся наши новые работы.
А может, мы расскажем о Вас?
Закажите обратный звонок
Заполните поля формы